На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Снять квартиру или комнату в Минске: все, что вы хотели знать
Постараемся разобраться во всех нюансах, которые...
Как избежать неожиданных расходов с мобильного счета?
Очень часто клиенты сотовых операторов обращаются в...
Соседи на тропе войны: в какое время можно шуметь в квартире
Что делать, если соседи уже достали бесконечным...




Интервью с экспертом ОО «Правозащита» Богдан Геннадием Васильевичем.

Интервью с экспертом ОО «Правозащита» Богдан Геннадием Васильевичем.

Ва-Банк (ВБ) – Здравствуйте Геннадий.
Богдан Геннадий (БГ) – Здравствуйте.
  
ВБ - Какие дефекты наиболее часто встречаются в одежде?
БГ - В моей практике, наиболее часто встречаются производственные дефекты, связанные с неправильным подбором тканей и материалов отделки «в пакет». В процессе эксплуатации возникают скрытые производственные дефекты: происходят закрасы основной ткани нестойким красителем отделки, или быстрый износ и разрушение ткани подкладки с низкой поверхностной плотностью переплетения. Часто потребители обращаются с претензиями к качеству пошива одежды. Менее часто встречаются производственные дефекты ткани и фурнитуры.
 
ВБ - Имеется ли возможность обнаружить какие-либо из этих дефектов при покупке одежды?
БГ - При покупке одежды возможно обнаружить явные производственные дефекты. Чаще всего это дефекты пошива: некачественные швы, складки, перекосы, заломы. Такие вещи бросятся в глаза любому обычному человеку при детальном, внимательном осмотре.
 
ВБ - Какие рекомендации вы можете дать потребителям при выборе и покупке одежды.
БГ - При покупке одежды потребителю следует ее примерить и тщательно осмотреть для выявления видимых дефектов. Обязательно изучите маркировочную ленту с символами по уходу и составом ткани швейного изделия. Возможно, Вас не устроят какие-либо из условий  (запрет стирки, только сухая чистка. При наличии определенных знаний, возможно по составу ткани предсказать ее поведение в процессе носки изделия. После расчета за покупку обязательно следует взять документ, подтверждающий факт покупки (чек, отрывной талон и т.д.).
 
ВБ - Какие рекомендации вы можете дать по эксплуатации и уходу за одеждой.
БГ – Рекомендации обычные и не требуют слишком хитрых, или особых действий от потребителя. К одежде необходимо относиться бережно, избегать внешних механических воздействий, не занашивать ее, своевременно стирать и чистить. Помните, что пятна белкового происхождения по истечении времени становятся трудноудалимыми или неудалимыми. Ухаживать за одеждой следует строго в соответствии с символами, указанными на маркировочной ленте. Следите за состоянием одежды и своевременно делайте профилактический ремонт.
 
ВБ - Какие ошибки допускают потребители при обращении с претензией к качеству одежды. 
БГ - Потребители обращаются к продавцу с претензией к качеству швейного изделия и требованием проведения экспертизы, но статьей 20 пункт 10 «Закона о защите прав потребителей», обязанность доказывания (для изделий без гарантии, к которым относится одежда) возлагается на потребителя. Поэтому многие продавцы в проведении экспертизы качества одежды потребителю правомерно отказывают. По окончании гарантийного срока или в случае, если на товар гарантийный срок не установлен, заказчиком экспертизы является потребитель. Продавец в таком случае отвечает за качество товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю.
 
Подробнее о компании «Правозащита»


Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты