На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
В Беларусь всерьез пришел главный конкурент Coca-Cola
С 10 июля на мощностях ОАО «Лидское пиво» стартовало...
Как рассчитать свой рацион: калькулятор
Чтобы узнать, сколько калорий ежедневно должен получать ваш организм,...
Как правильно питаться в жаркую погоду
... И в этом нашему организму всегда помогало правильное питание. Итак,...




В МИНСКЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ СУПЕРСТОР «РОДНАЯ СТОРОНА ПЛЮС»

 
В МИНСКЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ СУПЕРСТОР «РОДНАЯ СТОРОНА ПЛЮС» БЕЛАРУСЬ, МИНСК, 20 ИЮНЯ 2013
 
20 июня 2013 года состоялось торжественное открытие суперстора «Родная Сторона ПЛЮС», расположенного в ТЦ «Бонус», по адресу г. Минск, ул. Владислава Голубка, 2.
 
Необычный для белорусского ритейла формат магазина был выбран неслучайно. Суперстор представляет собой альтернативу гипермаркетам и позволяет совершать ежедневные покупки в более комфортных условиях.
На площади в 3 200 м2 расположены товары всех возможных групп, начиная от мясо­молочной, хлебной, рыбной, бакалейной продукции и заканчивая сезонными товарами. Посетители «Родной Стороны ПЛЮС» могут в одном месте купить все: от салатов до бадминтонных ракеток. Кроме того, в суперсторе предусмотрены такие важные для покупателей мелочи, как возможность бесплатной упаковки товара и вызова такси.
В суперсторе «Родная Сторона ПЛЮС» постоянно действуют регулярные ценовые акции, специальные предложения «Разгром цен», «Бери больше». Но особой гордостью суперстора является «ЗОНА СВЕЖЕСТИ» - торговое пространство, где представлен один из самых широких, на сегодняшний день, ассортимент качественных овощей, фруктов и зелени по доступным ценам. Безусловно, на полках суперстора нашли свое достойное место и товары белорусских производителей.
На торжественной церемонии открытия присутствовали представители Министерства торговли Республики Беларусь, управления организации торговли и услуг Мингорисполкома, Главного управления потребительского рынка Мингорисполкама, администрации Фрунзенского района, а также генеральный директор СООО «НТС» Марина Грищенко, директор ОАО «Современные розничные технологии» (правопреемник торгового знака «Родная Сторона») Юрий Васюкевич, директор суперстора «Родная Сторона ПЛЮС» Наталья Нестерович.
На протяжении 2013 года в сети «Родная Сторона» проходит масштабная ребрендинговая кампания. Новый стиль, современный дизайн, расширенные торговые площади, дополнительные источники света - все это позволяет превратить поход за продуктами из бытовой обязанности в маленькое удовольствие. Розничная сеть развивает два формата торговли «супермаркет» и «суперстор». До конца года компания планирует открыть еще 3 суперстора: в Гродно, Светлогорске и Минске. Один из них - любимый минчанами универсам «Юбилейный» - полностью изменит формат и превратится в современный суперстор европейского образца.
 
 ВОПРОС-ОТВЕТ ОТ СЕТИ «РОДНАЯ СТОРОНА» 
 
В чем заключается новое стратегическое позиционирование торговой сети «Родная Сторона»?
Решение об изменениях не только в визуальном, но и в организационном смысле пришло в компанию под влиянием меняющихся условий ведения бизнеса в Беларуси.
 
Благодаря маркетинговому исследованию, которое мы провели в 2012 году, на первом месте предпочтений у нашей аудитории находится свежесть продуктов. От этого приоритета мы и отталкиваемся - меняем всю технологическую цепочку торговли, чтобы товар приходил на полки магазинов быстрее, а значит, был более свежим и доступным. Таким образом, было пересмотрено видение развития сети «Родная Сторона». Сейчас оно заключается в том, чтобы делать все возможное, чтобы благодаря сети жизнь белорусского покупателя продуктов питания стала легче, а, значит, и лучше.
 
Что подразумевает под собой ребрендинг сети «Родная Сторона»? 
В декабре 2012 года была запущена масштабная ребрендинговая кампания всей торговой сети, которая должна завершиться к концу 2013 года. Полностью меняется визуальное решение и организация сети. Модернизации подвергнутся все аспекты торгового процесса: формат торгового и служебного помещений, фасад и вывеска, элементы наружной и внутренней отделки, торговое оборудование, форма одежды и обслуживание, а также процессы логистики товара. Поэтому для предстоящих и текущих нововведений сеть «Родная Сторона» выдвигает новый слоган - «Мы меняемся, чтобы стать лучше».
 
Какие форматы развивает розничная сеть «Родная Сторона»? 
С учетом новой стратегии позиционирования мы остановились на двух форматах торговли - «супермаркет» и «суперстор». Основной акцент в коммуникации с покупателем делается на свежести продуктов, как показателе качества. Целевая аудитория - средний покупатель, кто может пешком, на общественном транспорте или автомобиле тратить на дорогу не более 15 минут (для супермаркета) и 30 минут (для суперстора).
 
Какова общая торговая площадь и общее количество торговых объектов сети? 
Наши магазины представлены во всех областях Республики Беларусь: Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Минск, Мозырь. В сеть входит 92 торговых объекта, из которых 1 суперстор торговой площадью 3 200 м2, 91 супермаркет торговой площадью до 1 200 м2. Общая площадь торгового пространства сети на июнь 2013 г. составляет более 35 000 квадратных метров.
 
Когда открылся первый магазин «Родная Сторона»? 
История розничной торговой сети началась с открытия в Гомеле первого магазина под торговым знаком «Родная Сторона» в ноябре 2007 года. Таким образом, бренд «Родная Сторона» существует на рынке Беларуси уже более 5 лет.
 
Сколько покупателей у сети и сколько сотрудников? 
Ежедневно в магазинах сети совершают покупки более 160 000 покупателей. Число сотрудников составляет более 4 000 человек.
 
Каковы планы по развитию сети «Родная Сторона»?
К концу 2014 года в составе сети планируется иметь не менее 125 торговых объектов торговой площадью более 55 300 м2. На 2013-2014 гг. запланирован выход бренда «Родная Сторона» в 12 новых регионов: Волковыск, Слоним, Островец, Ошмяны, Светлогорск, Житковичи, Петриков, Лельчицы, Рогачёв, Добруш, Хойники, Полоцк. Это подразумевает увеличение текущей (на июнь 2013 года) торговой площади на 50%.
 
 

 



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты