На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Снять квартиру или комнату в Минске: все, что вы хотели знать
Постараемся разобраться во всех нюансах, которые...
Как избежать неожиданных расходов с мобильного счета?
Очень часто клиенты сотовых операторов обращаются в...
Соседи на тропе войны: в какое время можно шуметь в квартире
Что делать, если соседи уже достали бесконечным...




Скидка 10% на участие в конференции действует до конца дня!

Уважаемые коллеги, если Вы хотите эффективно привлекать клиентов, работать с клиентскими базами и отладить программу лояльности – значит, конференция по программам лояльности и работе с клиентами  «Лояльность клиента: чувства материальны» - мероприятие для вас!
Зарегистрируйтесь до конца дня и получите скидку 10% на участие!
Первая международная практическая конференция «Лояльность клиента: чувства материальны» - это уникальная возможность узнать из первых уст секреты эффективности программ лояльности, пообщаться с гуру менеджмента и маркетинга.
 
Целью мероприятия является изучение и обсуждение реальных и успешных примеров построения и эффективной реализации программ лояльности из опыта работы ведущих компаний Беларуси и ближнего зарубежья. Организатором конференции выступает компания ООО «РенессансМедиа», которая, в свою очередь, имеет многолетний опыт ведения дисконтной программы Potrebitel Card и является лидером в своем сегменте рынка.
 
Среди приглашенных докладчиков:
Сергей Коптик, директор направления «Продукты для физических и юридических лиц в странах СНГ и Юго-Восточной Европы» Visa Ukraine (Киев, Украина);
Анна Павловская, руководитель отдела партнёрского маркетинга Департамента малой офисной техники Xerox Россия (Москва, Россия);
Максим Алешин, управляющий директор CRM-агентства InBrief. Один из ключевых экспертов в CRM-маркетинге. Работал на CRM и digital проектах для крупнейших FMCG и автомобильных компаний (Москва, Россия) 
 
Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства "ИЮЛЬ" в проектах по разработке и запуску программ лояльности участвует в роли консультанта ( Москва, Россия)
 
Некрашевич Лилия, руководитель программы лояльности «А-100+», которая охватывает 31 автозаправочный комплекс крупнейшей частной сети АЗС с белорусским капиталом – ГК «А-100 АЗС».
Присоединяйтесь! Больше информации о спикерах и стоимости участия  на сайте www.renessans.by
 
Посетив конференцию, Вы получите:
  • Знания, необходимые для разработки и реализации программ лояльности; понимание принципов работы программ лояльности;
  • Примеры успешного опыта внедрения программ лояльности, что позволит улучшить Ваши решения, либо изначально правильно реализовать Вашу программу;
  • Возможность учесть нежелательные ошибки и избежать их, сэкономив тем самым значительные средства;
  • Аналитику и рекомендации по техническим решениям программы, что, как правило, является наиболее проблемным моментом для многих предприятий.
Для кого конференция:
Для топ-менеджеров, собственников бизнеса, директоров по маркетингу и успешных маркетологов, которые желают максимально эффективно привлекать и стабильно удерживать своих клиентов.
 
Конференция предполагает открытый формат. У вас есть конкретный вопрос – задайте его экспертам прямо на мероприятии!  
Специальное предложение для рекламных агентств и иногородних участников!
 
Когда:
17 апреля 2014 года
 
Где:
Конгресс-холл гостиницы «Виктория», просп. Победителей 59, Минск.
 
Стоимость участия:
Размещение 2-4 ряд – 4 206 400 руб.
Размещение 5-8 ряд – 3 441 600  руб.
Размещение 9-11 ряд – 2 896 700 руб.
В стоимость включены: участие, пакет участника (материалы по конференции, рабочая тетрадь участника, CD-диск с материалами), обед в ресторанах комплекса «Виктория», кофе-паузы.
 
 

 
 
По вопросам участия и регистрации обращайтесь к координаторам конференции «Лояльность клиента: чувства материальны» по тел.:  8017 250 28 01, 8029 685 11 14 (velc)
Руководитель проекта конференция по программам лояльности «Лояльность клиента: чувства материальны»  Анна Телегина anna@potrebitel.by

 



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты