На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
В Беларусь всерьез пришел главный конкурент Coca-Cola
С 10 июля на мощностях ОАО «Лидское пиво» стартовало...
Как рассчитать свой рацион: калькулятор
Чтобы узнать, сколько калорий ежедневно должен получать ваш организм,...
Как правильно питаться в жаркую погоду
... И в этом нашему организму всегда помогало правильное питание. Итак,...




СКОРО!!! НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА «ПРОДУКТ ГОДА-2014»!

23 апреля 2014 года в конференц-зале и ресторане гостиницы «Беларусь» (Минск, ул. Сторожевская. 15) пройдут бизнес-форум и торжественная церемония награждения победителей республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2014». Начало в 12.00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ - (017) 290-95-80, 81, 82; (029) 611-47-48, Наталья Гусарова, Ирина Комиссарчук. E-mail: gusarova@gastronom.by
РЕГИСТРАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - (017) 290-95-80, 81, 82; (029) 6-915-435, Дарья Данилова, E-mail: danil_d.08@mail.ru
 
«ПРОДУКТ ГОДА»: ДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Доверия, несомненно, заслуживают продукты, которые выбирает большинство. Республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» вот уже 16 лет доказывает эту непреложную истину. Впервые он был проведен в 1998 году, и за свою историю превратился в мероприятие национального масштаба. Победителей определяют не только покупатели, но и признанные эксперты продовольственного рынка, специалисты по маркетинговым исследованиям, рекламе и продвижению, торговле и общественному питанию.
Сегодня каждый производитель нуждается в доверии покупателей. Доверие стало важной темой для изучения специалистами любой компании. И конкурс «Продукт года» прикладывает немало усилий, чтобы считаться одним из самых объективных – и эффективных! - инструментов для этого.
Каждый победитель получает не просто доказательство верности своей стратегии. Отныне его продукция может транслировать это другим потенциальным потребителям с помощью специального знака «Продукт года»!
Каждый участник, независимо от распределения наград в итоговом протоколе, получает нечто еще более ценное – знание. Результаты анкетирования населения, маркетинговых исследований и экспертные выводы передаются Оргкомитетом  в свободное пользование участнику. Вполне возможно, что именно эта информация поможет специалистам компании сделать правильные выводы и стать победителем в следующем году!
Каждая компания получает возможность стать участником профильных мероприятий в рамках конкурса. Это круглые столы и семинары специалистов – экспертов рынка, «дни» конкурса, праздники национальной кухни и дегустации вин, кофейные церемонии и мастер-классы лучших шеф-поваров, пресс-туры на предприятия и социальные акции.
Хорошие продукты, товары и услуги нужно обязательно вывести в свет – и представить миру, донести значимую информацию до потребителя.
Сделать это можно, в том числе и участвуя в первом республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года»!
ЕГО ДЕВИЗ ПРОСТ: «УЧАСТВУЮТ МНОГИЕ – ПОБЕЖДАЮТ ЛУЧШИЕ!»
 
Продукт года: немного истории
Сегодня международный конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» и его отличительный Знак служат стандартом доверия потребителя в 33-х странах мира, и их число постоянно растет.
«Продукт года» является первой и крупнейшей в мире независимой общественной премией как для уже зарекомендовавших себя на рынке, так и инновационных товаров, конкурсом, который проводится методом прямого открытого голосования потребителей.
Основанный 25 лет назад во Франции, конкурс «Продукт года» несет людям единую миссию - быть путеводителем для потребителя в мире самых популярных товаров и продуктов в различных категориях, а также вознаграждает производителя за качество продукции и инновационную деятельность.
В США, например, знак конкурса «Продукт года», опирающийся на голоса более 50 тысяч потребителей, является своеобразной палочкой-выручалочкой покупателя в супермаркетах, помогая экономить время и деньги покупателей. Для производителей, победивших в различных номинациях, конкурс является мощнейшим маркетинговым посланием в массы с целью увеличения продаж, роста осведомленности потребителей о продукте, улучшения каналов дистрибуции и оценки результатов опроса.
Ежегодно конкурс «Продукт года» принимает заявки на участие от производителей, которые представляют широкой публике как инновационные  продукты, которые были запущены в производство и выпущены на рынок в истекшем году, так и состоявшиеся, давно и по праву завоевавшие свое «место под солнцем» и доверие потребителей.
Продукты распределены по номинациям, победители выбираются посредством национального социологического опроса и он-лайн голосования и объявляются в апреле каждого года, а производители получают право использовать знак конкурса «Продукт года» на упаковке победивших товаров и в их рекламе, мероприятиях по продвижению.
 
Продукт года: FAQ
Конкурс «Продукт года» - это первая авторитетная премия среди уже зарекомендовавших себя на рынке, а также инновационных  товаров, которая присуждается на основании прямого открытого голосования потребителей. Конкурс проводится во многих странах мира для поиска и награждения производителей лучшей продукции и для предоставления потребителям необходимой информации о самых популярных продуктах на рынке. Это не только награда и признание, но и проверенный инструмент правильной оценки ситуации на рынке. За последние 25 лет благодаря конкурсу его победители отмечают увеличение продаж своих товаров и услуг в среднем на 10-15%.
Есть несколько вещей, которые делают этот конкурс уникальным:
Сосредоточенность на самых популярных и инновационных продуктах.
Продукт года является путеводителем по самым популярным продуктам в различных категориях, которые были выбраны и удостоены этого звания самими же потребителями. Для производителей это не только награда, но и надежный инструмент правильной оценки ситуации на рынке.
Национальный опрос населения (народный конкурс). Продукты-победители выбираются при помощи социологического исследования потребительских предпочтений и подтверждаются авторитетным Экспертным Советом конкурса.
Независимый конкурс. Интерес к участию в конкурсе конкурирующих производителей и импортеров обусловлен дальнейшим выбором потребителями их продукта, как самого популярного на рынке. После распределения продуктов по номинациям проводится опрос населения.
Национальное голосование (презентация). 1000 потребителей, которые голосуют, выбраны социологической службой, которая проводит исследование, чтобы представлять свободное мнение населения в республике. В 2014 году к телефонному опросу добавятся исследования в местах продаж.
25 лет истории. Основанный 25 лет назад во Франции, «Продукт года» уже многие годы является стандартом доверия потребителей по всему миру.
33 страны. Продукт года – это мощная концепция, которая работает на любом рынке. За прошедшие 25 лет конкурс охватил более 30 стран и продолжает расти (в последние три года дебютировали такие страны, как Турция, Люксембург, Кувейт и Ливан). В Беларуси конкурс проводится с 1998 года и ежегодно привлекает к участию более 100 ведущих компаний.
Стать участником конкурса «Продукт года» могут производители и импортеры, демонстрирующие инновации по дизайну, упаковке, составу и другим параметрам продукции или рыночным изменениям в текущем году, а также давно зарекомендовавшие себя на рынке продукты, товары и услуги. Если у вас есть хороший продукт, совсем не важно, зарекомендовал он себя на рынке давно, либо только запускается в производство. Революционные инновации не обязательны для тех продуктов, которые уже делают нашу жизнь лучше и легче.
За последние 25 лет победители нашли множество преимуществ участия в конкурсе «Продукт года». Вот несколько, о которых знаем мы:
 
В первую очередь, всем победителям гарантировано следующее:
• Включение в общенациональную PR-компанию, которая поддерживает всех участников на протяжении года.
• Получение исследовательского отчета вне зависимости от результата.
Обладая возможностью использовать Знак «Продукт года», Вы:
• Можете использовать его в качестве маркетинговой поддержки собственных мероприятий по рекламе и продвижению;
• Использовать в PR-компаниях, в СМИ;
• Использовать в качестве двигателя продаж, для повышения дистрибуции в розничных продажах;
• Использовать в производственных отношениях для поддержания и повышения репутации вашей компании;
• Использовать внутри предприятия, чтобы показать пример и поднять боевой дух коллектива.


Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты