На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее




«Лояльность клиента: чувства материальны» – 10 миллионов за идею!

«Вот, собрались мы все вместе
В этот день и в этот час.
Конференция, как песня!
Все устроил «Ренессанс»!
 
17 апреля в конгресс-холле гостиницы «Виктория» состоялась первая международная практическая конференция по программам лояльности и работе с клиентами  «Лояльность клиента: чувства материальны».
 
11 спикеров из России, Украины, Беларуси и Латвии продемонстрировали эффективные программы лояльности,  способы увеличения активности участников программ лояльности, а так же аналитику и практические кейсы по удержанию и возвращению клиентов.
 
Конференция стала настоящим событием для тех, кто разрабатывает свою программу лояльности и стремится добиться максимальной ее продуктивности.  Горячие обсуждения и дискуссии плавно перетекали из зала в холл кофе-пауз  и продолжались во время обеда.
 
 
Спикеры были впечатлены активностью белорусской аудитории.  «Я не ожидал такого количества вопросов и приятно удивлен заинтересованностью слушателей, - поделился впечатлением Дмитрий Белоус, исполнительный директор агентства «Июль»  (Москва) – этого не хватает многим московским  конференциям».
 
Конференция и рассмотренные вопросы дала участникам – директорам, руководителям департаментов развития, руководителям отделов маркетинга и ведущим специалистам пищу для размышления и массу поводов пересмотреть свою работу с клиентами через призму опыта успешных компаний.
 
«Верите? Мысли материальны.
Думайте: будут клиенты лояльны.
Мыслите: будет успешное дело.
И над проектом работайте смело!»
 
Банковский блок, CRM, ритейл, интернет-методы и инструменты работы с мнениями,  примеры успешных программ лояльности все эти темы горячо обсуждались и получили немало обратной связи от участников.
 
А завершился день награждением: специальный приз от партнера конференции, типографии «Урбан» сертификат на 10 000 000 бел. руб. получила Ирина Разнатовская (ARTOX media) за стих о конференции. Самый активный участник обсуждений, Елена Демидова (Science Soft) получила в подарок книгу от партнера конференции интернет-магазина Oz.by.
 
 
«Лояльность клиента: чувства материальны» в цифрах:
* 11 спикеров
* 150 участников
* 310 чашек кофе Lavazza  приготовлено и выпито во время кофе-пауз
* 27 стихов о конференции от участников
* 10 000 000 миллионов рублей призового фонда
* 10 часов видео
* 339 фотографий
* Десятки полезных советов и масса новых идей
 
«Лояльность клиента: чувства материальны» спасибо и до встречи в следующем году!
«И встречаться будем снова
Мы друг с другом вновь и вновь
Ведь с лояльностью повсюду
Рядом следует Любовь»
 
Фотоотчет в скором времени появится на сайте организатора «Ренессанс Медиа» www.renessans.by.
В материале использованы отрывки стихотворений участников конференции, присланных на конкурс. Авторская пунктуация сохранена.


Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты