На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Мобильные сервисы такси: Яндекс.Такси
На очереди у нас новый громкий игрок белорусского рынка ― российский...
Мобильные сервисы такси: Easy Taxi
Easy Taxi это новое приложение, созданное силами отечественных разработчиков и...
Мобильные сервисы такси: UberX
На этот раз настало время для главного ньюсмейкера отечественного рынка...
Мобильные сервисы такси: Такси NEXT
Сегодня мы исследуем очередной цифровой сервис такси под названием Такси NEXT...




Около половины новых авто в Беларусь ввозят частники

Около половины ввезенных за первый квартал текущего года новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Об этом сообщает Onliner.by со ссылкой на члена правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергея Вариводы.

 

Самый пик «серого» ввоза новых авто в страну наблюдался в декабре предыдущего года на фоне девальвации российского рубля. Тогда на белорусские автосалоны пришлось лишь 17% ввезенных новых автомобилей. По мнению Вариводы, после декабря первый квартал текущего года несомненно можно считать успешным для официальных автодилеров, но при этом ситуация в целом осталась прежней, а государственная политика поощряет «серые» схемы с участием частников и перекупов.

По приблизительным подсчетам Сергея Вариводы, только за три месяца текущего года для покупки новых авто из страны вывезено не менее 160 млн долларов. «За тот же объем автомобилей автодилеры вывезли бы на 50—60 миллионов долларов меньше», – резюмировал он.

Очевидно, что мнение Сергея Вариводы, который является совладельцем двух минских автосалонов, основано на собственных интересах. Тем не частники продолжают ездить за автомобилями в Россию и Европу, а власть в диалоге с автодилерами, по словам все того же Вариводы, остается на стороне физических лиц.

 



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты