На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




Вместо Coca-Cola Light будет Coca-Cola Zero

Представители Coca-Cola объявили о том, что бренд Coca-Cola Light исчезнет с российского рынка. В магазинах его сменит более современный Coca-Cola Zero. По всей видимости, это касается и Беларуси, так как в противном случае отечественные магазины будут продавать сразу два варианта: часть продукции корпорации на белорусский рынок поставляется из России.

По словам представителя Coca-Cola в России Дмитрия Крвацова, в структуре продаж компании Coca-Cola Light занимает порядка 2%. Цель компании ― к 2018 году довести долю Zero в структуре продаж до 10%. Кравцов отметил, что в компании несколько изменили рецептуру, что позволило максимально приблизить вкус низкокалорийного напитка к оригинальному. Именно так охарактеризовали вкус Zero около 3/4 респондентов проведенного компанией исследования.

Надо сказать, что сейчас, пока остатки Coca-Cola Light еще распродаются, на полках многих российских магазинов можно увидеть сразу оба варианта, и старый, и новый. Производство Coca-Cola Light в США стартовало в 1982 году, а в России напиток появился в 2000 году. Производство Coca-Cola Zero началось в 2006 году, а на сегодняшний день напиток представлен в более чем 160 странах мира.


Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты