На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




На базе предприятий «Белгоспищепрома» создадут государственный алкогольный холдинг

Президент Беларуси Александр Лукашенко 17 июля подписал указ № 326, согласно которому в стране будет создан крупный холдинг по производству алкоголя, сообщает БЕЛТА. Управляющей компанией нового объединения выступит ОАО «Минск Кристалл».

В объединение войдут крупнейшие государственные производители спиртных напитков: ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», ОАО «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», ОАО «Гомельский ликеро-водочный завод «Радамир», ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод», ОАО «Климовичский ликеро-водочный завод», ОАО «Мозырский спиртоводочный завод» и ОАО «Пищевой комбинат «Веселово».

Согласно официальной позиции, создание холдинга поспособствует оптимизации ассортимента, повышению конкурентоспособности продукции и выработке общей стратегии управления. Вероятнее всего, на деле это будет означать снижение количества наименований отечественной водки. К слову, многие потребители и так отмечают, что большинство марок белорусской водки идентичны по своим потребительским свойствам.


Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты