На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




Белорусских производителей спасает контрактное производство для торговых сетей

В условиях кризиса реально действующей альтернативой продвижению своих брендов для отечественных производителей являются собственные торговые марки торговых сетей, сообщает Marketing.by. По словам директора СОАО «Коммунарка» Ивана Данченко, такое сотрудничество с крупными ритейлерами позволяет обеспечить предприятия работой на дальнюю перспективу, не заботиться о маркетинге и не заполнять склады товаром, который может никто не купить.

Тем не менее, как отметил Данченко, доходность от производства товаров под марками ритейлеров приносит лишь минимальную доходность, так как цены выставляются на грани себестоимости. Впрочем, производителю не нужно тратиться на продвижение продукции, так как эту сторону полностью берет на себя ритейлер. «При работе с «Еврооптом» мы убедились: торговая сеть берет на себя затраты по созданию и продвижению произведенной продукции. Дизайн упаковки, рекламу, презентации и дегустации продукта – все это делает розничная сеть. А поскольку мы, производители, не несем этих затрат, то, следовательно, можем снизить цену на продукцию», ―заявил Данченко.

У подобного сотрудничества есть и другие плюсы. Ритейлер всегда заинтересован обеспечить продукции под собственной маркой самые большие продажи, так что таким товарам обычно достаются самые лучшие места на полках. Кроме того, для производителя все показатели на определенное время вперед полностью прозрачны и прогнозируемы, что позволяет при наличии контракта с уверенностью смотреть в будущее.



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты