На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




«Криница» готова противостоять транснациональным компаниям

Несмотря на высокий уровень кредиторской задолженности, ОАО «Криница» делает все возможное для того, чтобы развиваться. Как сообщает БелаПАН со ссылкой на гендиректора предприятия Александра Кижука, организация принимает различные меры для снижения задолженности, в том числе и наращивает экспорт продукции.

По словам Кижука, сейчас в структуре продаж подчиненной ему компании 35 ― 40% составляет экспорт. «Мы крупнейший экспортер пива в Беларуси. Занимаем 60% в объеме экспорта и в разы превышаем других производителей по экспорту», ― заявил он. При этом поставки на экспорт не ограничиваются традиционной для подавляющего большинства отечественных предприятий Россией. Пиво производства «Криницы» также отправляется в страны Балтии, Чили, Канаду, США и даже Германию.

Гендиректор ОАО «Криница» пояснил, что поставки на экспорт для компании более рентабельны благодаря гораздо более низкой налоговой нагрузке. По его словам, после прихода в Беларусь транснациональных производителей пива именно экспорт спас «Криницу» от разорения в результате усиления конкуренции на внутреннем рынке.

На отечественном рынке «Криница» сейчас занимает 26%, в том числе 19% приходится на собственные бренды предприятия. Несмотря на все преимущества, которыми располагают мировые игроки, появившиеся в Беларуси, предприятие готово дать им бой, сказал Кижук.

 




Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты