На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




Смартфоны второго эшелона становятся все более популярными у белорусов

Кризис внес значительные корректировки в предпочтения белорусов относительно марок смартфонов. Если раньше мы в большинстве своем отдавали предпочтения наиболее известным и дорогим А-брендам, то теперь на рынке лидирует продукция менее известных компаний, более доступная по цене, сообщает Marketing.by со ссылкой на сотового ритейлера ИООО «БелЕвросеть».

Так, продажи смартфонов Samsung, Nokia, LG, Sony и других марок первого эшелона в единицах снизились на 40 ― 60% с начала года. Надо сказать, что такая тенденция характерна не только для Беларуси, но и для остального мира. Дело в том, что разница в функциональных возможностях между моделями А- и В-брендов постепенно смазывается, в то время как разница в стоимости остается существенной. В связи с этим многие крупные производители, в частности, HTC, стремительно теряют рыночные позиции.

При этом качество продукции В-брендов зачастую не уступает качеству лидеров рынка. Так, по данным белорусской «Евросети», в текущем году доля гарантийных обращений по смартфонам Lenovo была ниже, чем по устройствам Samsung.



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты