На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




С 1 ноября заработает единый номер ЖКХ ― 115

В сентябре столичное ЖКХ запустило в тестовую эксплуатацию единый телефонный номер 115, по которому сотрудники службы могут оказать широкий спектр услуг жителям Партизанского района Минска. С 1 ноября этот номер начнет обслуживать столицу целиком, сообщает TUT.BY.

По словам начальника управления контакт-центра ЖКХ Игоря Кириленкова, даже в тестовый период услуга оказалась востребованной среди населения. «За первый месяц к нам поступило около 8,5 тысяч звонков», ― уточнил он. «Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние – с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз».

Кириленков заявил, что до конца года в контакт-центре должно существенно увеличиться количество сотрудников. Если во время теста на линии одновременно находилось шесть человек, то к концу года их будет уже около 90. На данный момент звонки принимаются только с городских номеров, но в будущем появится возможность звонить на 115 и с мобильных. Звонок в контакт-центр ЖКХ платный, тариф составляет 51 рубль за минуту, а тарифицируется в том числе и время ожидания оператора.



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2018 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты