На главную

О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе

Каталог
предприятий
Акции,
новинки
Статьи,
обзоры
Интернет-магазины
Справка Популярные
разделы
Дисконтная
программа
Интернет-магазины
Всё для свадьбы и корпоративов
Прокат
Туризм и отдых
Автозапчасти
Мебель и интерьер
Автоуслуги, автосервис
Активный отдых
Бытовые услуги
Бытовая и компьютерная техника
Детский мир
Коммуникации
Магазины одежды и обуви
Медицинские центры и услуги
Недвижимость
Образование, курсы
Ремонт бытовой техники, одежды, изделий
Авто - продажа, салоны
Рестораны, кафе, клубы
Специализированные магазины
Строительство и ремонт
Торговые центры, рынки и магазины
Товары для спорта и активного отдыха
Транспортные услуги
Финансовые и юридические услуги
Фитнес и красота
Прочее
Учебный центр БВД – по-настоящему хорошая автошкола!
Что такое хорошая автошкола, каждый человек, мечтающий...
Прокат автомобиля – свобода выбора и передвижения
Разбираемся в вопросе аренды и проката автомобилей в Минске и...
8 причин, почему вам стоит выбрать Оригинальную автошколу Volkswagen.
Сегодня обучиться вождению не составляет...
Качественный ремонт рулевых реек в Минске
В жизни каждого автолюбителя рано или поздно случаются моменты, когда в...




Вода «Славная»: бесславный конец?

В Сети набирает обороты скандал вокруг попытки вирусного продвижения питьевой воды «Славная» с помощью Instagram.

Изначально пользователей возмутили весьма недвусмысленная фотографи, на которой девушке льют на лицо воду из бутылки «Славной». В ответ на многочисленную критику представители руководства компании заявили, что они видят в этом лишь жажду и воду. Тем не менее, один из пользователей cправедливо отметил, что фото можно было бы рассматривать в этом ключе, если бы воду девушке лили в рот, а не на лоб.

История обострилась еще больше после хамских ответов на комментарии со стороны администраторов страницы, а также массового удаления комментариев. Администраторы нахамили даже известной ведущей Анне Бонд, которая публично обвинила компанию в отвратительном исполнении своих обязательств по обеспечению водой Минского полумарафона.

Чем это все закончится для «Славной» и владельца бренда ООО «Аброникс», пока непонятно. Вполне возможно, что мы увидим первый в отечественной истории случай провала попытки вирусного продвижения с плачевными последствиями.



Все разделы скидок, акций, новинок

© ООО «РенессансМедиа» 2005-2017 О проекте пользователям | Размещение рекламы | Участие в дисконтной программе | Контакты